Lean. Культура и инструменты постоянного совершенствования

Авторский курс
«Lean. Культура и инструменты постоянного совершенствования»

Однодневный тренинг для последовательного улучшения внутренних процессов и взаимодействия с клиентами

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Тренинг ведёт
Тренинг ведёт
Lean. Культура и инструменты постоянного совершенствования
Базовый курс
Тренинг поможет решить операционные и сервисные проблемы — низкое качество сервиса, недостаточная скорость, высокие затраты. С помощью Lean вы наладите системный подход к решению проблем, научитесь приоретизировать и грамотно использовать ресурсы.
Рекомендуем этот тренинг Скрам-мастерам, Владельцам продуктов, Владельцам процессов, управляющим клиентским опытом, руководителям сервисных подразделений, менеджерам по продуктам, руководителям проектов, небезразличным членам команд, консультантам (стратегический, управленческий консалтинг).
Программа
1 день

Что такое постоянное совершенствование

Зависимость впечатлений клиента от продукта, сервиса и процессов

Фундамент Лин подхода. Потери — причина ухудшения клиентского опыта

Анализ пути пользователя/клиента (Customer Journey)

Визуализация потерь

Ранжирование потерь-проблем (модель Cause & Effect)

Поиск корневых причин (модель FMEA)

Выработка решений (Мозговые штурмы)

Выбор решений (Модель PUGH)

Система измерений и контроля (модель SIPOC)

Подведение итогов,
сессия вопросов-ответов.
Результат обучения

После тренинга участники смогут
01
Визуально представлять путь клиента с вашим продуктом, находить потенциал для улучшений
02
Переосмысливать внутренние процессы
03
Систематически находить возможности для повышения эффективности продуктов, сервисов и процессов
04
Проводить системный̆ анализ корневых причин для работы с наиболее важными и ощутимыми изменениями
05
Выстраивать прозрачную систему приоритезации предлагаемых инициатив
06
Организовать работу вашей̆ команды для постоянного поиска возможностей̆ совершенствования продуктов, сервисов и процессов
Преподаватели
Стоимость - по запросу
Условия
Тренинги проходят в корпоративном и открытом форматах.
01
Тренинг проходит один день. Начало работы в 10:00, окончание в 18:00.
Оставьте свои координаты,
чтобы мы зарегистрировали
вас в ближайшую группу
Оставить
контакты
Дата следующего тренинга неизвестна. Оставьте свои координаты, чтобы мы зарегистрировали вас в ближайшую группу
Остались вопросы?
russia@unusual-concepts.com →
Задать вопрос тренеру
Задать вопрос тренеру

Тренер

Привет! Сегодня я провожу тренинг, но буду рад вашему вопросу. Отвечу в ближайшие дни
Пожалуйста, уложитесь в 150 знаков. Давайте будем ценить время друг друга и заодно научимся ёмко формулировать вопросы
Оставьте свою почту и мы сможем прислать ответ тренера по указанному адресу
Регистрация на курс
После регистрации вы сможете оплатить курс банковской картой
Отлично! Мы записали тебя на курс
Оплатить курс можно будет позднее. Информацию по оплате мы пришлем в отдельном письме ближе к старту курса.
Регистрация сотрудников на курс
Для юр. лиц мы заключаем договор и высылаем счёт
Мы зарегистрировали ваших сотрудников на тренинг
Сейчас менеджер сделает договор и счет, пришлет бумаги на указанную почту. Обычно это занимает не больше 1-2 дней.