Дизайн-мышление. Создание продуктов и услуг, ориентированных на человека

Авторский курс
«Дизайн-мышление. Создание продуктов и услуг, ориентированных на человека»

Двухдневный практический курс для создания востребованных продуктов

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
3–4 февраля, Москва
Тренинг ведёт

Тимур Кречетов

Тренинг ведёт

Тимур Кречетов

Дизайн-мышление. Создание продуктов и услуг, ориентированных на человека
Базовый курс
Методы и инструменты, освещенные на тренинге позволят компаниям и продуктовым командам создавать востребованные продукты, сервисы и услуги.


Мы включили в тренинг большое количество упражнений, чтобы вы на практике научились разрабатывать решения, которые принесут вам лояльных клиентов и улучшат продажи.

Если вы Владелец продукта, руководитель любого уровня, управляющим клиентским опытом, менеджер продукта, член продуктовой команды и просто небезразличный сотрудник, то вам пригодятся знания, полученные на этом тренинге.
Программа
1 день

Знакомство с Дизайн-мышлением

История появления.
Пионеры дизайн-мышления.
Почему именно дизайн, где и как можно применить дизайн мышление.

Понимание потребностей ваших клиентов

Предпочтения клиентов.
Скорость изменения ожиданий в современном мире.
Изучение клиентского опыта.

Выбор задач для исследования

Истории пользователей.
Боли, цели, ежедневные задачи.
Какие проблемы решаем и для кого.

Эмпатия

Что такое эмпатия.
Основа дизайн-мышления.
Погружение в опыт пользователя.

Глубинные интервью

Цель проведения глубинных интервью.
Подготовка, понимание окружения, стейкхолдеры.
Истории , эмоции, карта эмпатии.

Путешествие клиента — Customer Journey Map

Понимание пути клиента, точки взаимодействия.
Ожидания и реальность. Эмоции. Возможности для улучшений.
Важность анализа корневых причин.

2 день

Фокусировка на потенциальном решении

Кластеризация собранной информации.
Инсайты и точки зрения (POV).
Предложения по направлениям (HMW).

Тренды

Современные тренды.
Изменения в разных индустриях.
Влияния трендов на ваш продукт/сервис.

Генерация идей на основании пользовательских трендов

Определение цели.
Подготовка, правила, ожидания.
Разминка, проведение мозгового штурма, результаты.

Выбор идей

Определение списка предложений.
Формирование критериев и алгоритма выбора.
Инструменты выбора — C&E, диаграмма Венна.

Прототипирование

Важность прототипов.
Типы прототипов, как быстро получить обратную связь.
Выбор и создание прототипа.

Тестирование и следующие шаги

Важность быстрой обратной связи от клиентов.
Выбор алгоритма тестирования.
Презентация клиенту, обратная связь, следующие шаги (PIVOT или Бизнес-модель).

Подведение итогов,
сессия вопросов-ответов.
Результат обучения

После тренинга участники смогут:
01
Создавать продукты, услуги и сервисы ориентированные на клиента
02
Визуально представлять путь клиента с вашим продуктом, находить потенциал для улучшений
03
Переосмысливать внутренние процессы компании
04
Систематически находить возможности для повышения эффективности продуктов, услуг и сервисов
05
Проводить системный̆ анализ потребностей клиентов
06
Выстраивать прозрачную систему приоретизации предлагаемых инициатив
07
Организовать работу вашей̆ команды для постоянного поиска возможностей̆ совершенствования продуктов, сервисов и процессов
Стоимость
и условия
В стоимость входят обед и кофе-брейки, раздаточные материалы.
01
Тренинг проходит два дня. Начало работы в 10:00, окончание в 18:00.
55 000 руб. 3–4 февраля, Москва, Тимур Кречетов ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Остались вопросы?
+7 495 066-59-21 →
russia@unusual-concepts.com →
Задать вопрос тренеру
Задать вопрос тренеру
Тимур Кречетов

Тренер

Привет! Сегодня я провожу тренинг, но буду рад вашему вопросу. Отвечу в ближайшие дни
Пожалуйста, уложитесь в 150 знаков. Давайте будем ценить время друг друга и заодно научимся ёмко формулировать вопросы
Оставьте свою почту и мы сможем прислать ответ тренера по указанному адресу
Регистрация на курс
После регистрации вы сможете оплатить курс банковской картой
Мы записали тебя на курс . Чтобы закончить регистрацию, оплати свое участие
Это можно сделать позднее, мы пришлем ссылку на оплату в почту. Не откладывай надолго — места в группе могут закончиться.
ОПЛАТИТЬ
Регистрация сотрудников на курс
Для юр. лиц мы заключаем договор и высылаем счёт
Мы зарегистрировали ваших сотрудников на тренинг
Сейчас менеджер сделает договор и счет, пришлет бумаги на указанную почту. Обычно это занимает не больше 1-2 дней.