Помогаю компаниям улучшать сервис через создание целостного омниканального клиентского опыта
Помогаю компаниям изучить опыт потребителя, разработать концепцию продукта, создать ценностное предложение, построить клиентский маршрут, спроектировать новый клиентский опыт, создать и проверить прототипы.
Разрабатываю новые сценарии взаимодействия пользователя и продукта, уделяя особое внимание трем основным элементам:
исследование привычек, проблем и лайфхаков пользователя;
проектирование взаимодействия с продуктом (CX-проектирование);
обучение команд навыкам эмпатии, анализа клиентского опыта и современным техникам синтеза новых идей и решений.
В работе использую современный проектный инструментарий и клиентоцентричный подход. Это ведет к построению долгосрочных доверительных отношений с клиентом, а компания получает более устойчивый бизнес-результат.
В портфеле клиентов такие компании как Сбербанк, Райффайзен банк, МТС, Билайн, Леруа Мерлен, Rambler&Co.