Максим Паратунов
Скачать аналитический отчет Covid-19 для бизнеса

Максим
Паратунов

Эксперт по управлению продуктами, клиентским опытом и сервис-дизайну.

Помогаю компаниям улучшать сервис через создание целостного омниканального клиентского опыта

Помогаю компаниям изучить опыт потребителя, разработать концепцию продукта, создать ценностное предложение, построить клиентский маршрут, спроектировать новый клиентский опыт, создать и проверить прототипы.

Разрабатываю новые сценарии взаимодействия пользователя и продукта, уделяя особое внимание трем основным элементам:
исследование привычек, проблем и лайфхаков пользователя;
проектирование взаимодействия с продуктом (CX-проектирование);
обучение команд навыкам эмпатии, анализа клиентского опыта и современным техникам синтеза новых идей и решений.

В работе использую современный проектный инструментарий и клиентоцентричный подход. Это ведет к построению долгосрочных доверительных отношений с клиентом, а компания получает более устойчивый бизнес-результат.

В портфеле клиентов такие компании как Сбербанк, Райффайзен банк, МТС, Билайн, Леруа Мерлен, Rambler&Co.