Этот журнал — площадка, где действующие собственники, руководители и топ-менеджеры делятся опытом о проведении изменений внутри своих компаний. Редакция бесплатно помогает написать свою историю.
Публикуем только реальные кейсы: внедрение инновационных бизнес-моделей, переход на самоуправление, проведение организационных изменений, изменения в области корпоративной культуры.
Да-да, это мы тоже публикуем. Продали душу дьяволу, не иначе
История томской компании, которая не предала свои идеалы и поэтому стала успешной Марина СенингМы строили Rubius вопреки мнениям экспертов, учебникам MBA. И когда потом прочитали книгу Джима Коллинза Good to Great, «От хорошего к великому», с большим удивлением обнаружили, что соответствуем все пунктам прорывных компаний, которые там описаны.
Сто человек создавали обувь, и по статистике хотя бы один из них должен был преуспеть. Это не означает, что все решения основателя Nike были верными. Просто кто-то точно придумал бы кроссовки, иначе быть не могло.
Свободный график работы вызывает опасения и сопротивления у новичков, «хотелки» владельцев компании невозможно продавить, лучшие специалисты набираются опыта и уезжают работать в другие страны.
Перевернуть рынок — реально!
- 02 Откуда берется прибыль компании, если отменили паушальные взносы и роялтиРаскрываем все карты
- 03 Как сочетать отлаженные процессы и гибкостьЧтобы в 99,9% случаев наши аптеки становились прибыльными
О том, как аптечная сеть использует искусственный интеллект, и почему это приносит дополнительные деньги
В отличие от других, у нас много потерь: мы каждый год закрываем несколько проектов, но вовсе не из-за того, что мы плохо работаем. Просто мы много пробуем. В деньгах это большие убытки — миллионы рублей.
В компании должны работать только те, кто испытывает боль, если компания терпит неудачу
Главное — вовремя остановиться на чём-то одном, понять, что ты ошибочно идёшь, и переформатироваться. Например, у меня запас прочности полгода — если за это время не прибавляется ни оборот, ни посещаемость, значит, оно и не прибавится.
Все говорили, что мы сошли с ума, что это никогда не сработает. У фармкомпаний не было строчки в бюджете «платеж кому-то за интернет-рекламу», а у нас не было альтернатив — или ты закрываешься, или работаешь в плюс
Справочник о базовых терминах в области гибких подходов к организации работы. На простых примерах рассказываем все самое важное про Аджайл, Скрам и Канбан.
Cтатьи об аспектах работы Скрам-мастером и о достижении организационной гибкости с помощью Скрама. Системные диаграммы, лайфхаки и истории из жизни от сертифицированных международных практиков.