новый проект: журнал Unusual Concepts
новый проект: журнал Unusual Concepts
новый проект: журнал Unusual Concepts
новый проект: журнал Unusual Concepts
новый проект: журнал Unusual Concepts
новый проект: журнал Unusual Concepts
новый проект: журнал Unusual Concepts
новый проект: журнал Unusual Concepts
новый проект: журнал Unusual Concepts
новый проект: журнал Unusual Concepts
новый проект: журнал Unusual Concepts
новый проект: журнал Unusual Concepts
новый проект: журнал Unusual Concepts

РебрендингUnusualConcepts:трансформациябабочки

Unusual Concepts

Мы проводим ребрендинг: изменятся наш логотип, фирменные цвета, дизайн документов, сайта и блога. В феврале клиенты получат счета и договоры в новом оформлении. Сайт и блог будут обновляться постепенно.
Все в порядке: нас никто не купил, все коучи продолжают работать, основатели компании Сергей и Олег Дмитриевы тоже с нами. Никаких глобальных перемен, только внешний вид вам будет непривычен в первое время.


Мы проводим ребрендинг, потому что хотим подчеркнуть: Unusual Concepts предлагает не только тренинги о гибких подходах. Главное для нас — помогать компаниям создавать оптимальные условия для выпуска лучших продуктов на рынке. Мы помогаем перестроиться и найти новые мотивы для развития. Открытые тренинги созданы для того, чтобы все сотрудники, независимо от политики их компаний, могли получить новые знания. Эти тренинги — лишь часть нашей работы.
Новый имидж подчеркивает идею трансформации, перехода на новый уровень. Именно в этом мы сильны: помогаем компаниям измениться и получить впечатляющие результаты. Мы работаем, чтобы в мире появлялось как можно больше вдохновляющих рабочих мест для счастливых людей. Чтобы усилить этот посыл, наша бабочка превратилась в древнюю руну Дагаз.
Unusual Concepts Дагаз — позитивная руна, она означает переход к процветанию и успеху, начало перемен. Но этот успех не приходит сам по себе, для начала нужно хорошо потрудиться. Дагаз точно определяет нашу миссию — быть проводниками изменений, помочь пережить сложные времена, научиться жить и работать по-новому, получить заслуженную награду в виде успешного бизнеса.
Фирменный шрифт продолжает тему проводников в новый мир и намекает на нестандартность наших подходов. Мы не будем разрабатывать для вас стратегию развития, мы сделаем так, чтобы вы сами нашли свою лучшую стратегию и в тот же день умели начать её реализацию. Красивая презентация ничего не стоит — куда ценнее получить поддержку на пути перемен, поэтому мы не будем работать вместо вас, но мы поддержим самые смелые идеи. Если вы готовы по-настоящему измениться — мы будем рады быть вашими проводниками.
Новый фирменный стиль отражает ценности UC: уверенность, ответственность, прямолинейность и эмпатию к своим клиентам.
Мы уверены, что можно работать по-другому и быть счастливым на работе. Мы уверены, что лучшие продукты создают сильные и самостоятельные команды профессионалов. Мы знаем, как помочь вам стать такими командами, потому что работаем в этом режиме семь лет и помогли уже 200 компаниям по всему миру.
Мы очень ответственно подходим к трансформациям. Всегда честно предупреждаем, что это будет сложный путь, внимательно изучаем культуру и организацию компании. Если компания не готова, мы об этом скажем: лучше сегодня потерять клиента, чем работать вхолостую.
Мы прямолинейны и всегда говорим то, что думаем. Мы поможем вам увидеть недостатки и справиться с ними. Только так можно двигаться вперед и развиваться по-настоящему. Мы знаем, иногда правда очень неприятна, но важно трезво оценить, над чем предстоит работать.
Мы хотим, чтобы у вас получилось. Иногда мы хотим этого гораздо больше, чем вы сами. Мы разделяем ваши ошибки и вместе радуемся успехам, становимся проводниками к реальным бизнес-результатам. Мы сделаем всё, чтобы помочь вам пройти свой путь.
UNUSUAL CONCEPTS — проводники к проактивному бизнесу, где люди вдохновенно работают и гордятся своими результатами.

Люба Мамаева Редактор Unusual Concepts

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть
Вотсапнуть
Запинить
Комментарии