Илья Павличенко подготовил обзор свежих статей о гибких подходах к разработке продуктов.
Как создать DoD для большой продуктовой группы
Илья Павличенко рассказал, как фасилитировать создание DoD на примере группы из семи команд и почему общий DoD необходим для успешной работы большой группы.
The eduScrum Guide
Джеф Сазерленд и его команда описали, как построить учебный процесс в школах по Скраму. EduScrum развивает в детях автономию, стремление профессионально совершенствоваться и способность фокусироваться. Эти качества необходимы, чтобы стать профессионалами в будущем.
A Model for High-Performing Teams
Саймон Пауэрс напоминает, что в основе гибких подходов к разработке лежат люди. Организационные дизайнеры, которые забывают о коучинге отдельных лиц и команд, не смогут создать высокопроизводительные команды.
The 8 Stances of a Scrum Master
Барри Оверим на 36 страницах объясняет, почему Скрам-мастер — это лидер-слуга, коуч, фасилитатор, учитель, ментор, менеджер, устранитель препятствий и агент изменений в одном флаконе.
Five Story-Splitting Mistakes and How to Stop Making Them
Майк Кон рекомендует, как разделить пользовательские истории на кусочки, которые можно сделать за одну итерацию, и описывает, какие ошибки при этом совершают аджайловые команды.
Feature Prioritization
CEO компании Receptive Ханна Чаплин рассказывает, как по-умному приоритезировать фичи, прислушиваясь к потребителям Продукта.
Cost of Delay. What Does It Mean?
Глубокая статья о цене задержки (Cost of Delay) и экономике гибких подходов.
The LeSS Dynamics Game
Сезарио Рамос описывает, как проводить LeSS Game. С помощью этой игры вы поймёте, как правильно масштабировать Скрам и почему простое увеличение количества Скрам-команд может приводить к водопаду в организациях.
How to Create an Agile Organization
В блоге McKinsey & Company объясняют, почему большие организации стали пристально смотреть в сторону бизнес-гибкости (Business Agility).