новый проект: журнал Unusual Concepts
новый проект: журнал Unusual Concepts
новый проект: журнал Unusual Concepts
новый проект: журнал Unusual Concepts
новый проект: журнал Unusual Concepts
новый проект: журнал Unusual Concepts
новый проект: журнал Unusual Concepts
новый проект: журнал Unusual Concepts
новый проект: журнал Unusual Concepts
новый проект: журнал Unusual Concepts
новый проект: журнал Unusual Concepts
новый проект: журнал Unusual Concepts
новый проект: журнал Unusual Concepts

Впоискахрозовогоскрама,канбанаихолакратии

Сделал сегодня пост на фейсбуке про “Поиски розового единорога” и мне в личку поступила пара вопросов, мол чем не устраивает эта или эта компания.
Ниже я набросал тут небольшой фильтр, который поможет вам отличить то что я ищу, от того что предлагаете вы :):

Когда в компании розовый Скрам, то:

Когда в компании розовый Канбан, то:

Когда в компании розовая Холакратия, то:

Я вы знаете компанию, которая проходит этот фильтр, сообщите, пожалуйста, мне, мне очень интересно поговорить с этими организациями.

Сергей Дмитриев Cовладелец Unusual Concepts

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть
Вотсапнуть
Запинить
Ещё по теме
На тренингах Алексея Пикулева спрашивают, почему срочная работа — это плохо. Объясняем на примере очереди в аэропорте. Представьте, что вы стоите в Шереметьево в огромной очереди на регистрацию. Самолет через полтора часа, очередь еле ползёт. Работают три окошка регистрации, рядом пустует проход для пассажиров бизнес-класса, девушка за стойкой скучает. Вдруг подбегает менеджер с компанией людей, опаздывающих на свой рейс, и «втыкает» их в начало очереди. Он решил свою проблему, но представьте недовольство людей. Более того, из-за них теперь вы опаздываете на свой рейс и просите менеджера провести вас вне очереди. Впередистоящие пассажиры вас ненавидят. Что происходит: нормальная работа сбилась из-за малого количества стоек регистрации и действий менеджера. Это означает, что авиакомпания не умеет управлять потоком задач и использовать ресурсы на максимум. Какие последствия: получается замкнутый круг. Решение срочных задач сбивает налаженную работу, из-за чего возникают новые авралы. Это стресс для сотрудников, постоянное недовольство пассажиров, ухудшение репутации компании. Как исправить: искать системное решение проблемы. В этом помогут инструменты Канбана вроде системных диаграмм или техники «5 почему». Возможно, авиакомпании стоит открыть больше стоек регистрации или сделать так, чтобы люди могли зарегистрироваться самостоятельно. Гибкие подходы — это не прихоть, это продуманная организация работы. Замените очереди в аэропорту на поток задач в вашей компании — ничего не изменится. Канбан поможет наладить и то, и другое.
Если вас заинтересовал Скрам, и вы хотите внедрить его в свою компанию, мы подготовили план действий.
  1. Проверьте, а нужен ли вам Скрам? Используйте модель Кеневина.
  2. Оцените, готовы ли вы к трудностям. Прочитайте, через какие стадии вам придётся пройти.
  3. Подготовьтесь к переменам на уровне организации и на уровне команды. Важно провести подготовку до запуска Скрама, а не во время.
  4. Изучите основы. Например, Скрам — фреймворк, а не методология, на что обратить внимание в Скраме.
  5. Измените мышление. Формальное соблюдение правил Скрама не работает.
  6. Настройте Скрам под себя. Да, так можно!
  7. Дополните Скрам Канбаном. И так тоже можно!
Статьи хороши для знакомства с предметом. Чтобы обстоятельно разобраться в Скраме, приходите к нам на тренинг. Объясняем тему понятным языком, поэтому готовиться не нужно.
Комментарии