Этот тренинг предназначен для компаний, которые оказались в ситуации, когда не понимают, как делать такие продукты и сервисы, которые реально будут востребованы, действительно понравятся клиентам, за которые те захотят платить. Мы предлагаем системный, научный, эмпирический подход к начальному планированию, разработке и улучшению практически любых продуктов и услуг.

Тренинг “Создание и развитие продуктов и сервисов нового поколения” является нашим собственным расширением официального курса Certified Scrum Product Owner, но ориентирован не на ИТ-шников, а на обычных людей, отвечающих за развитие продуктов в абсолютно любых компаниях. Мы сделали акцент на процессе продумывания жизнеспособности вашей идеи, на проверке этого с пользователями, на фильтрации идей – от общего представления что в принципе можно было бы делать к целостной модели того, каким быть вашему будущему продукту.

Наша общая задача в ходе тренинга – научиться “убивать” нежизнеспособные идеи и находить те, которые принесут вам деньги и любось клиентов будучи реализованными. Мы вместе посмотрим на то, как процесс работы над продуктом влияет на все затрагиваемые части вашей организации и научимся проработатывать всё цепочку создания продукта или сервиса, от идеи до получения денег с клиента, мы поучимся тратить меньше, смотреть глубже, анализировать шире, влезать в шкуру клиента. Будем много игр, будем практиковаться и учиться думать!

Если вы когда-либо задавались этими вопросами:

  • где спряталась лояльность ваших клиентов?
  • как сделать клиентов счастливыми?
  • как сделать продукт или сервис который будут покупать?
  • как отличаться от конкурентов?
  • как выбрать в создание чего вкладывать деньги?
  • как можно узнать больше о своих идеях в короткий срок и за меньшие деньги?
  • как стартовать в условиях ограниченного бюджета?
  • как управлять бюджетами?
  • как планировать в условиях постоянно меняющихся требований?
  • где найти личность, способную возглавить создание вашего продукта или сервиса?
Если вы:
  • топ-менеджер
  • директор по коммерции
  • начальник отдела маркетинга
  • продукт менеджер
  • бизнес аналитик

Если вы работаете:

  • в банке
  • в страховой компании
  • в авиакомпании
  • в ритейле
  • в операторе связи
  • в IT интеграторе со своими продуктами или сервисами
  • в отделе по созданию новых продуктов или сервисов любой компании

Тогда этот тренинг для вас!

Программа тренинга позволит вам окунуться в следующие вопросы:

Теория запутанности

  • Как составлять планы, принимать решения и выбирать инструменты в зависимости от сложности ситуации?

Видение продукта

  • Какое оно должно быть? В чем сила? Как донести главное?

Пользователи и клиенты

  • Кто они? Кто их окружение? и как их изучать?

Заинтересованные лица

  • В чем они действительно заинтересованы? Кто принимает решения? Где их искать? Разница B2B и B2С подходов!

Бизнес модели

  • Как потратить меньше, а заработать больше? Чем отличается разработка новых и уже действующих продуктов или сервисов?

За рамками продукта

  • Где заканчивается продукт и начинается сервис и обслуживание? Что важнее ценный продукт или сервис по его продаже? Где и как наша компания соприкасается с клиентами и пользователями? Как создание продукта влияет на организацию?

Жизненный цикл продуктов и сервисов

  • сценарии выстраивания взаимоотношения с клиентами на разных этапах.

Управление портфелем продуктов

  • Сколько должно быть продуктов? Как масштабировать свою деятельность?

Управление требованиями и ожиданиями пользователей

  • Как расставить приоритеты? Глубина проработки и к чему нужно быть готовым?

Оценки

  • Как перестать обманывать себя и клиентов по срокам, качеству и функциональности?

Ценообразование

  • О чем имеет смысл подумать? За что платит клиент? Ценовая конкуренция!

 

Есть вопросы? Оставьте

E-mail или телефон для связи

Кабинет

Новости по email

 

Молодцы ребята! Живо, весело! Очень информативно!

Дмитрий Маслов

 
 
 
Тренинг превзошел все мои ожидания! Много информации про Agile образ мышления и про то, зачем все это :)

Артем Зырянов