19/06/2014 - 21/06/2014

Продвинутый курс сертифицированный Product Owner

Этот тренинг предназначен для компаний и стартапов, которые оказались в ситуации, когда не понимают, как делать такие продукты и сервисы, которые реально будут востребованы, действительно понравятся клиентам, за которые те захотят платить. Мы предлагаем системный, научный, эмпирический подход к начальному планированию, разработке и улучшению практически любых продуктов и услуг.

Специально для Самары мы совместили тренинг “Создание и развитие продуктов и сервисов нового поколения” с курсом Certified Scrum Product Owner. А это обозначает, что по итогам тренинга участника получат сертификат CSPO. Но важно помнить, что этот курс имеет очень сильный уклон именно в сторону создания продуктов, а не просто в ИТ-разработку.

Тренинг “Создание и развитие продуктов и сервисов нового поколения” является нашим собственным расширением официального курса Certified Scrum Product Owner, но ориентирован не только на ИТ-шников, но и на обычных людей, отвечающих за развитие продуктов в абсолютно любых компаниях. Мы сделали акцент на процессе продумывания жизнеспособности вашей идеи, на проверке этого с пользователями, на фильтрации идей – от общего представления что в принципе можно было бы делать к целостной модели того, каким быть вашему будущему продукту.

Этот трехдневный курс даст Вам глубокие знания о том, что такое скрам, если взглянуть на него со стороны бизнеса и как создавать продукты и сервисы в современном мире. На трениге будут рассмотрены следующие темы:

  • Введение
  • Обоснование гибких методик разработки и их преимущества
  • Скрам: общее представление и области применения
  • Процесс разработки в скрам
  • Роли в скраме: скрам мастер (ScrumMaster), Product Owner, команда
  • Lean startup
  • Валидирование бизнес моделей с бизнес дартс
  • Видение продукта (Product Vision)
  • Бэклог продукта, спринт-бэклог
  • Работа с заинтересованными лицами
  • Группы пользователей и персоны
  • Пользовательсткие истории
  • Путешествие пользователя
  • Story mapping
  • Точки соприкосновения с пользователями
  • Расстановки приоритетов

Наша общая задача в ходе тренинга – научиться “убивать” нежизнеспособные идеи и находить те, которые принесут вам деньги и любовь клиентов будучи реализованными. Мы вместе посмотрим на то, как процесс работы над продуктом влияет на все затрагиваемые части вашей организации и научимся проработатывать всё цепочку создания продукта или сервиса, от идеи до получения денег с клиента, мы поучимся тратить меньше, смотреть глубже, анализировать шире, влезать в шкуру клиента. Будем много игр, будем практиковаться и учиться думать!

Если вы когда-либо задавались этими вопросами:

  • где спряталась лояльность ваших клиентов?
  • как сделать клиентов счастливыми?
  • как сделать продукт или сервис который будут покупать?
  • как отличаться от конкурентов?
  • как выбрать в создание чего вкладывать деньги?
  • как можно узнать больше о своих идеях в короткий срок и за меньшие деньги?
  • как стартовать в условиях ограниченного бюджета?
  • как управлять бюджетами?
  • как планировать в условиях постоянно меняющихся требований?
  • где найти личность, способную возглавить создание вашего продукта или сервиса?

Если вы:

  • топ-менеджер
  • директор по коммерции
  • начальник отдела маркетинга
  • продукт менеджер
  • бизнес аналитик
  • основатель компании, создающей продукт

Если вы работаете:

  • в банке
  • в страховой компании
  • в авиакомпании
  • в ритейле
  • в операторе связи
  • в IT интеграторе со своими продуктами или сервисами
  • в отделе по созданию новых продуктов или сервисов любой компании
  • в startup

Тогда этот тренинг для вас!

Программа тренинга позволит вам окунуться в следующие вопросы.

Теория запутанности:

  • Как составлять планы, принимать решения и выбирать инструменты в зависимости от сложности ситуации?

Заинтересованные лиц:

  • В чем они действительно заинтересованы?
  • Кто принимает решения?
  • Где их искать?
  • Разница B2B и B2С подходов!

Управление требованиями и ожиданиями пользователей:

  • Как расставить приоритеты?
  • Глубина проработки и к чему нужно быть готовым?

Оценки:

  • Как перестать обманывать себя и клиентов по срокам, качеству и функциональности?

 

 

  • Место проведения: Самара
  • Начало: 19/06/2014 10:00
  • Конец: 21/06/2014 18:00
  • Стоимость: 45000.00 RUR

 

Регистрация:


Если у Вас уже есть учетная запись, войдите под своим логином и паролем, используя форму справа.

Если учетной записи еще нет, заполните, пожалуйста, форму. Ваша учетная запись будет создана автоматически и Вы зарегистрируетесь на этом курсе.

Поля, отмеченные звездочками - обязательные.


Имя:

Фамилия:


* E-mail:


* Телефон:


Компания:
Зарегистрироваться

 

 

 

Есть вопросы? Оставьте

E-mail или телефон для связи

Кабинет

Новости по email

 

Вы молодцы :)

Алексей Голубинцев
AlfaBank

 
 
 
Все супер! Хочу еще!

Максим Леонов