25/05/2017
Запуск новых продуктов в корпорациях

О тренинге.

Работаем над реальными идеями, которые впоследствие можно воплотить в жизнь. За 2 дня мы пройдем все основные этапы создания новых продуктов, от формирования идеи и определения рынка, до тестирования прототипов и выживания продакт менеджера в корпоративной среде.

Для кого наш тренинг.

Мы создали этот тренинг для всех, кто хочет научиться практикам создания продуктов и структурировать свои текущие знания: ТОП-менеджеров, директоров подразделений, директоров и менеджеров по маркетингу, менеджеров продуктов и проектов .

PSM

Зачем это нужно?

  • Снижаем риски –как минимум 9 из 10 новых продуктов проваливаются, у нас нет панацеи, но есть работающие по всему миру методики, использование которых кратно увеличивает ваши шансы на успех.
  • Ускоряем развитие бизнеса – преподаваемые практики успешно применяются и в текущих продуктах, ускоряют процесс создания и доставки ценностей до потребителя в вашем текущем бизнесе.
  • Раскрываем потенциал – agile-культура, которая прилагается с этими практиками заразительно влияет на ваших сотрудников, которые хотят создавать что-то значительное и новое.
  • Что будет после курса?

  • Готовые к рыночному тестированию гипотезы создания и развития продуктов.
  • Структурированный набор методик и инструментов для работы.
  • Продакт менеджер, способный применять практики в своей работе.
  • Мы гордимся тем, что ни один из наших тренингов не похож на другой. Мы постоянно меняем активности, вводим новые упражнения и эксперементируем с новыми форматами.

    Программа воркшопа

  • Кто такой продакт менеджер?Роль продакт менеджера и его функционал. За что отвечает продакт менеджер. Распределение ролей в продуктовой команде.
  • AgileЧто такое на самом деле Agile? Как связан с Agile фреймворк Scrum, Kanban и Холократия? Где используется и что дает?
  • Жизненный цикл продукта. Обзор жизненного цикла продукта, что происходит на каждом этапе, какие практики применяются для работы, сколько времени занимает каждый этап, подводные камни.
  • Поиск клиентов. Введение в дизайн-мышление – почему нужно спрашивать клиентов? Основные инструменты дизайн-мышления. Как понять боль клиента – практика Customer Development.
  • Поиск рынка. Оценка емкости рынка, выбор ниши продукта, анализ конкурентов, оценка спроса в интернете. Создаем product market fit.
  • Создание ценности. Что такое ценность для клиента? Что такое business value? Создаем ценностное предложение продукта. Тестируем ценность
  • Экономика продукта. Модели монетизации продукта и ценообразование. Unit экономика продукта – основные точки роста и узкие места.
  • MVP продукта. Понятие minimum viable product, применение и ценность подхода. Создаем прототип идеи своего продукта и тестируем. Получаем и фильтруем обратную связь.
  • Как запускать продукты корпорации? Как теперь применить полученные практики в работе? Как продать идею руководству? Как выжить самому и создать крутой продукт в крупной компании?
  • Что дальше?

    После воркшопа мы поддерживаем связь со студентами в Slack, помогаем продвигать идеи и даем рекомендации.

    О ТРЕНЕРАХ

    Сергей Дмитриев. Первый в России Скрам-тренер, сертифицированный в Скрам Альянсе (CST). Работает в качестве Business Agility Coach. Занимается гибкими подходами к разработке с 2005 года, тренирует организации, их топ-менеджеров, а также команды разработчиков, в таких подходах как: Скрам (Scrum), Канбан (Kanban) и Бережливая разработка (Lean). Сам бывший программист, менеджер, технический директор, руководил разработкой крупнейших в Норвегии интернет-порталов и тренировал более 25 команд более чем в 10 разных странах. Является основателем самой классной в мире аджайл коучинговой компании Unusual Concepts.

    Юрий Филатов. Предприниматель и консультант по продуктам. С 2010 года помогает компаниям запускать и развивать технологические продукты. Работал с такими компаниями, как Альфа Банк, Юлмарт, Росатом, S7 и другими. Применял на практике, а теперь обучает работе со Scrum, Customer Development, Lean Startup, Running Lean, Business Model Canvas, Unit economy, Design Thinking, Service Design, User Experience design, Web Analytics, E-commerce, Customer Relationship Management, e-marketing, Customer Journey Mapping, Trendspotting. Занимается практикой создания и развития продуктов в Unusual Concepts, создал и владеет несколькими компаниями в области e-commerce и продуктового консалтинга.

     

    Есть вопросы? Оставьте

    E-mail или телефон для связи

    Кабинет

    Новости по email

     

    Вы молодцы :)

    Алексей Голубинцев
    AlfaBank

     
     
     
    Все супер! Хочу еще!

    Максим Леонов